[Comm] Ошибки ядра

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Дек 8 11:40:13 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 16:12 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Доустановите в Slinux недостающее, снесите лишнее ...
> Сам по себе Xfce весьма шустр, устойчив и "виндоподобен"...
> И с самбой не работает не Xfce, не KDE и не Gnome...

С самбой работают konqueror и dolphin, что являются файлменеджерами в
kde и показывают ссылку на сетевые ресурсы практически на первой
странице. На мой взгляд - для пользователя это часть кде и пофиг, что
реализовано отдельной программой. Гномовский наутилус - аналогично для
гнома, но в отличие от кдешных приложений, зачем-то ставит свой фон
рабочего стола. Это, конечно, выключается, но это как раз тот тюнинг,
которого можно избежать.

Ставить их в xfce лучше не надо, ибо сильно выпадают по внешнему виду
и тормозят по сравнению с нативной средой. Тормоза, конечно, можно
потерпеть, но потом встанет вопрос о замене thunar на того же
конкверора так, чтоб хотя бы не слишком выделялся из среды и не глючил
из-за чего-нибудь кде-специфичного (тут не в курсе, что там в kde4
наворотили).

Ваши предложения обеспечить виндоподобный (ну или подобный
konqeror/dolphin, что на мой взгляд одно и то же) броузинг сетевых
ресурсов в рамках xfce?
Естественно, с возможностью сделать закладку на текущий каталог в шаре
(иначе застрелиться подсказывать, если что) и возможностью указать
ссылку на сервер, находящийся вне локалки (тут довольно распределённая
сеть на несколько городов).

--
Stanislav