[Comm] Ошибки ядра

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Дек 8 11:07:48 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 15:50 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Возможно. Но я бы крайне не рекомендовал. По крайней мере, по всем проблемам с
> KDE4 я буду перенаправлять на bugs.kde.org. По крайней мере, будет честно и
> хоть какой-то шанс исправления.

Тогда подскажите что поставить виндоподобного (юзеры кроме винды
ничего не видели), работающего (чтоб меньше бегать) и не требующего
тюнинга (?
Эффектов и красивостей - не надо, для работы они лишние.

xfce в slinux я не могу назвать работающим, ибо юзеры не поймут того
авангардизма, что там положен в качестве работы с самбой.

Гном из основной ветки я не могу назвать ни виндоподобным ни не
требующим тюнинга.

--
Stanislav