[Comm] Ошибки ядра

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Вт Дек 8 07:32:07 UTC 2009

В сообщении от 7 декабря 2009 17:23:15 автор Anton Farygin написал:

>   sysctl dev.cdrom.lock
>
> если в 1, то тогда livecd

Да, действительно:
# sysctl dev.cdrom.lock
dev.cdrom.lock = 1

Буду пробовать LiveCD.

Кстати, у меня уже давно проблемы не с приводом, а именно с /dev/sr0.
Например, гарантированно не читаются данные дальше 2 гб от начала.
Если поставить второй привод (он быть и первым и вторым), то тот, что попадает
на sr1 работает без проблем.
У меня уже осталась одна идея, поставить первым какой-нибудь нерабочий привод
и засунуть его внутрь системника, чтобы не мешал. Но глупо как-то...
Сколько не спрашивал про мою беду с /dev/sr0, никто не может помочь. Толи не
там спрашивал, то ли не у тех...

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402