[Comm] Ошибки ядра

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Дек 8 05:19:03 UTC 2009

7 декабря 2009 г. 17:37 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> P.S. KDE4 для большинства пользователей не нужен. Слишком большой негативный
> отклик по его качеству. Не используйте его.

На мой взгляд - то, что выкладывалось как бета - вполне пойдёт для
перехода пользователей с Alt4.1

Есть более-менее похожий интерфейс (в отличие от гнома, который для
похожести надо сильно тюнить), работает обзор сети (см slinux, где без
fusesmb и редактирования конфигов хрен чего найдёшь).

Остальное - тоже вроде работает (мозиллы, офис, putty (для софтины на
сервере надо свои настройки терминала + cp866), самописная хрень на
яве и т.п.

Главное - не включать эффекты, которые хоть и красивы, но в работе не помогают.

--
Stanislav