[Comm] Индикатор раскладки клавиатуры для Floating Window в NX

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Пн Дек 7 10:18:27 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от 24 октября 2009 Boris Savelev написал(a):
> 24 октября 2009 г. 19:38 пользователь Alexander Yereschenko

> я боюсь, что синхронизировать никак не получится.

Возвращаясь к моим баранам... :)
Раз синхронизировать не получится, то решил запускать еще дополнительный
индикатор. Т.е. в nx-сессии в режиме floating-window запускается например вот
такой скрипт:
=====
#!/bin/sh
kkbswitch
kwrite
killall kkbswitch
=====

У клиента появляется окошко krite (это для примера, в оригинале - 1C) и еще
один индикатор клавиатуры, который показывает раскладку в этом редакторе. При
выходе из основного приложения (т.е. kwrite) убиваем kkbswitch.
 killall дотянуться до kkbswith, запущенных другими пользователями не сумеет,
а один пользователь в моем случае открывает только одну сессию на NX-сервере.

Вобщем, какой-никакой, но выход получился... По крайней мере, не вслепую
набирать...

--
Alexander