[Comm] [JT] teac/nec dvdrw

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 6 13:29:04 UTC 2009

On Wed, Dec 02, 2009 at 04:26:30PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Искать necflash/binflash -- к сожалению, редистрибутить нельзя,
а то бы уже упаковал.  Если что, дома заведомо неплохая прошивка
к 3520A где-то должна лежать.

> P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не
> иметь дела с приводами Nec.  P.P.S. Тeac работает до сих пор на
> 100%.

А я с тиков на неки перебрался года три-четыре тому -- когда тики
стали лёгкими и работать соответственно.  Правда, еле успел --
кажется, 3540 тоже был уже s/железо/картон/...