[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Дек 4 14:10:34 UTC 2009

2009/11/19 Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org>:
> Привет всем!
>
> У нас возникли разногласия по поводу ползунка размера раздела в
> модуле разбивки жестких дисков "Жесткие диски" (alterator-vm, он же
> в установщике), поэтому решил спросить у общественности.
> Что лучше?
> - линейная зависимость (ползунок посередине означает половину)
> - нелинейная зависимость как в VirtualBox (меленькие размеры можно
> выставить более точно)
>
> Просьба высказывать только серьезное желание и по практическому
> опыту. По результатам решим изменить или оставить.

Мне кажется, всё же лучше "переключатель".

Не судите строго пользователя, но мне кажутся интересными и важными
ещё и следующие моменты:

1. Хоть какая-нибудь привязка в смысле единиц измерения.
IMHO Было бы полезно написать так:
Размер Вашей оперативной памяти Х(X) столько-то байт, что соотвествует
числовому значению XХ.ХХXX Gb (XXXX.XX Mb) на шкале разбиения жёсткого
диска. После этого, в специальном поле, отображать получаемый после
ввода какого-либо значения на шкале - "реальный" размер.
Так же, указывать все возможные значения размера (количество секторов и т.п.).

2. Сохранить (по желанию) в текстовом виде "файл разбивки", где будет
сохранена вся информация о размерах разбивки: "единицы разбивальщика",
"старые нас тоящие мегабайты", MiB/GiB, сектора и т.п.

3. После окончания разбивки, сохранить MBR в файл.

Вообще, по вопросам "сохранения" материалов установки и т.д.
Пожалуйста, нельзя ли "поплотнее" работать со сменными носителями? В
смысле, сохранять логи, скриншоты, конфигурации, отчёты и всё, что
только можно придумать и делать это *легко* для обычного пользователя,
просто вставив флешку и нажав кнопку "Save".

Так же, что бы смотрелось "аккуратненько", воплотить возможность и
чекбоксик Round to cylinders :)