[Comm] MTS Connect USB

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Дек 3 22:40:22 UTC 2009

В Срд, 02/12/2009 в 21:42 +0200, Yura Kalinichenko пишет:
> А чем, если не секрет ?
Не секрет, но ничего интересного и очень местоспецифично. Сначала
Beeline WiFi, а потом и обычный проводной инет провели. Beeline WiFi
неплох, кстати: единственный (впрочем, для меня существенный) недостаток
- это то что мои сессии на всяких веб-сайтах и в прочих джабберах, если
не заботиться об их шифровании на прикладном уровне, в открытом виде по
воздуху летают, вклиниться как не фиг делать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project