[Comm] какая платформа актуальнее сейчас? (5.1/branch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 3 13:29:10 UTC 2009

On Thu, Dec 03, 2009 at 10:37:01AM +0300, AShen wrote:
> Давай тогда на p5, для единообразия всей 5-ой линейки?

Потом посмотрим.  Мне-то наверняка понадобится стопку всего
подправлять или чинить в используемом бранче, если будет
приемлемая латентность (по крайней мере для RC) -- подумаю
на p5.  Вообще цели влиться в линейку у меня особой нет
(по крайней мере это не важнее качества и предсказуемости);
в частности, не думаю сниматься с KDE3.

> Походу пора мне на devel-distro@ подписываться да тебя пытать
> по altsp5 beta. А то, понимаешь, много вопросов по нему и много
> что изменить в нём хотелось бы в сторону улучшения ... ;)

Ты начни, а там уж и стучись в mailto:ktirf@ насчёт подписки :)
Собсно если скорее ltsp-specific, а не mkimage-specific,
то вполне нормально в ltsp-server@ и обсуждать.