[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Дек 3 13:10:12 UTC 2009

> В общем обсуждение ушло прилично в стороны от предполагаемого.
> Я как-нибудь попробую что-то придумать.
> Надо было просить сразу код предлагать ;-)

Я же говорил, юзкейсы...
Поспрашивал с десяток (примерно) совершенно обычных пользователей -
у всех (подчеркну, у всех) ответ один - как проще. Вопрос был задан
"На сколько разделов вы разобъете диск при установке Linux".

Думаю, все со мной согласятся что самый простой (из разумных) вариант
разбивки на 3 части: 1 - /, 2- swap, 3 - /home.

В этом варианте, как правило, под /home идет оставшееся. А swap и /
как ни крути, а более 8Гб и 30 Гб соответственно вообще не видел чтобы
делали.

При этом, повторюсь, хотя бы из большинства следует рассчитывать именно
на обычных пользователей.

--
WBR, Denis Koryavov.