[Comm] Q: ползунок в разбивке дисков alterator-vm

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Дек 3 12:29:22 UTC 2009

On Thursday 03 December 2009, Michael Shigorin wrote:

[...]
> Гругря для 320Gb это будет примерно пятьдесят гиг,
> для терабайтника -- примерно девяносто.  При этом меньшим
> величинам отдаётся половина шкалы, т.е. прицелиться в них
> будет проще (если реализовать "округлялку" с предустановленным
> списком "красивых" значений, как было предложено, а-ля
> гиг-полтора-два-три-четыре, то вообще замечательно).
Дело в том, что у нас нет виджета "отмерялка диска", а есть
"числовое поле с ползунком".

[...]
> PS: впрочем, Большаков всё равно обломается логарифмы вспоминать.
> Ставлю Черниговское, что обломается. :(
Я точно обломаюсь, т.к. не помню даже, помнил ли их когда-нибудь ;-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08