[Comm] apt и неестественный интеллект

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Чт Дек 3 12:21:39 UTC 2009

2009/12/3 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

> Если при попытке установки локального пакета через apt в репозитарии
> существует более свежая версия этого же пакета (ну или же с более
> высоким приоритетом, указанным при сборке в спеке) - будет ставиться
> именно из репозитария. По крайней мере я с этим сталкивался.
> Тогда (если локальный пакет собрали сами) нужно в спеке указать более
> высокий приоритет.
>
> А если пакет вообще со стороны, но при установке просто вытягивает доп.
> зависимости из репозитария - это же хорошо. Разве нет?

Когда он тянет зависимости это хорошо. И я его для этого и привык
использовать...
А вот когда он сам решает, что мне нужен не тот пакет, что я ставлю, а
тот, что есть в главном хранилище... Это уже неестественный интеллект!
И это не правильно. Если он хочет помочь -- может ограничиться выводом
подсказки, что уже доступна более свежая версия. И всё.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj