[Comm] apt и неестественный интеллект

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 3 11:22:14 UTC 2009

> Фига. Если пакет с тем же именем есть в репо, именно он (из репо, в
> смысле) и будет поставлен. Явная бага.

Я и написал выше, что такое происходит, скорее всего, из-за сравнения
версии, или некоего флага-приоритета версии, с которым собирается пакет
в репозитарии.. поэтому, либо отключить репозитарий на время, либо
пересобрать свой пакет, перебив приоритет репошного, либо как делаете
вы.. Одинаковое имя тут не причем, версия еще важна. И так apt уже
давненько работает по-моему..

Владимир Гусев