[Comm] Ядро 2.6.31 в 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 3 11:17:42 UTC 2009

> В 5.1, подозреваю, что никогда.
>
> Да и не нужно оно там. Лучше скажите, что у вас на 2.6.30 не работает.

Да я все про старую песню с быстродействием разных версий ядер на
старых машинках..

Просто после многократных поисков и подборов оптимального сочетания
ядер и остального окружения понимаю, что нет для старого sony золотой
середины. 2.6.18 было самым быстрым с точки зрения быстроты работы с
различными подсистемами (дисковой, Х), но там был старый сониевский
драйвер i/o - sonypi, с ним не работали ряд фишек сони (в частности
втроенная вебкамера. Драйвер ati того разлива был хорош, но возникали
проблемы с модулем drm из 2.6.18 - в итоге иксы стартовали после 5-7
перезагрузок компа.

В 2.6.25 ситуация с камерой и прочим улучшилась благодаря появлению
альтернативы sonypi - sony_laptop. Но быстродействие ядра упало - с
диском работа медленнее (при прочих равных условиях), новые иксы с
новым ati стали хуже работать.. Но проблема со стартом Х (drm)
исчезла.. Приобрелись новые (старые) глюки типа включения прокрутки
чего-либо лишь после нажатия Caps Lock, ну и другие "прелести" Бранча
4.1

Про 2.6.31 просто прочел, что там значительно улучшено быстродействие
ядра при работе,в частности, с Х. Ну и другое.. Просто подумалось,
может 2.6.31 хотя бы сравняется с 2.6.18 по показателям..

Ставил даже Compact 3.0.. но тамошнее 2.6.12 - страшный тормоз даже по
сравнению с 2.6.25, а с ядром 2.4.29 почти ничего из фишек не работате
просто так. Да и убогий состав тамошних приложений по сравнению с
нынешним.. и т.д.

Вот я и спросил про 2.6.31..

Владимир Гусев