[Comm] apt и неестественный интеллект

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 3 09:25:33 UTC 2009

> он вытягивает недостающие зависимости. Такое было всегда.
> Посмотрите apt-cache depends <ваш пакет>

Если при попытке установки локального пакета через apt в репозитарии
существует более свежая версия этого же пакета (ну или же с более
высоким приоритетом, указанным при сборке в спеке) - будет ставиться
именно из репозитария. По крайней мере я с этим сталкивался.
Тогда (если локальный пакет собрали сами) нужно в спеке указать более
высокий приоритет.

А если пакет вообще со стороны, но при установке просто вытягивает доп.
зависимости из репозитария - это же хорошо. Разве нет?

Владимир Гусев