[Comm] LXDE в ALT

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Дек 3 05:31:54 UTC 2009

2 декабря 2009 г. 22:39 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Подхватывайте. Самый лучший мантейнер - это который сам юзает свои
> пакеты. А бывший мантейнер, уверен, подскажет и поможет.

Кстати, когда-то я делал сборку из LXDE из апстримного репозитария
вместо пачки тарболлов в разных src.rpm -
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/lxde.git

Но дело в том, что разные компоненты LXDE имеют разные версии и
выходят, как я понял, не слишком синхронно - поэтому смысл затеи
несколько теряется (тогдашний майнтейнер даже полагал, что теряется
полностью ;) ).

Но мне панелька LXDE показалась стремной, у XFCE значительно симпатичнее :)

Прокопьев Евгений