[Comm] [JT] curiosity

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Дек 2 19:43:06 UTC 2009

02.12.2009 15:50, Aleksander Gorohovski пишет:
> Даже и не знаю на какие сейчас можно положиться. Присмотрюсь к Teac,
> поскольку уже второй DVD от ASUS перестаёт работать.

	Пару лет назад из недорогих еще более менее были пионеры. Как сейчас -
не скажу, тики не видел очень давно, с тех пор как они продали
производство CD-приводов и сконцентрировались на DVD. Ну и, плекстор,
конечно же. Эти никогда не роняли свое имя, по-крайней мере - не
слыхивал такого.