[Comm] Network Manager для независимого wm

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Дек 2 18:54:15 UTC 2009

On Mon, 30 Nov 2009 22:44:12 +0000 Владимир Гусев wrote:
> [...]

Мне такие не известны.
Есть правда некий network-manager-netbook, но он тоже сильно
окологномовский вроде. Я пробовал когда-то его собирать, но тогда он
был сильно молодой и заставить его нормально работать мне не удалось.
Надо сейчас на него посмотреть.
А гномовсий апплет не работает?

--
WBR, Mikhail Efremov