[Comm] MTS Connect USB

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Дек 2 18:14:48 UTC 2009

В Втр, 01/12/2009 в 18:17 +0200, Андрей Новосёлов пишет:
> Господа, есть ли у кого опыт работы с МТС коннестом USB CDMA modem? Наш
> NM подхватит? Или лучше какую прогу поставить?
Не знаю как у МТС, а я пробовал использовать C-motech какой-то, уже не
вспомню модель, со Скайлинком. NM в принципе было достаточно. Но
глюкалово жуткое: связь рвётся, ширина канала гуляет непредсказуемым
образом (вплоть до скоростей обычного GPRS и даже ниже). А в те времена
(в прошлом году) NM сильно расстраивался, когда коннект валился,
приходилось делать service restart постоянно. В общем, поспешил
обзавестись чем-нибудь более съедобным. С NM сейчас точно лучше стало
(сам баги вешал), а вот про качество EV-DO от "яйца" ничего не могу
сказать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project