[Comm] [JT] curiosity

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Дек 2 13:43:17 UTC 2009

On Wed, 2 Dec 2009 16:26:30 +0300
Владимир Гусев wrote:

> Спросил бы что-нибудь полегче :-) Это было года 4 назад. Как теперь
> понимаю, умирал лазер, отвечающий за ДВД чтение, а прошел какой-то год
> после покупки. Тогда я этого не знал. Перепрошивал. Нашел форум,
> прошивки, в т.ч. и для прошивки непосредственно из-под linux...
> Ограничения по регионам для DVD снялись. А где это теперь искать -
> увы..
>
> P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не иметь
> дела с приводами Nec.
>
> P.P.S. Тeac работает до сих пор на 100%.

Что-то из прошивок для привода Nec я даже нашел в своем переносном
хранилище, сохранившиеся с тех времен. Правда прошивки для
использования под ДОС, и виндовая тулза. Того что нужно - с наскока
пока не вижу.. Прошивки - то что надо: *.bin, от неких Влада и Игоря -
Dangerous Brothers.. (из readme)..

Владимир Гусев