[Comm] какая платформа актуальнее сейчас?

AShen ashen на mail.ru
Ср Дек 2 11:57:25 UTC 2009

On 02.12.2009 14:49, Andrey Rahmatullin wrote:
> По-моему, p5 почти заморожен,
Не верно:

Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  alt-gpgkeys alterator-l10n alterator-net-iptables alterator-net-wifi
fonts-ttf-java-1.6.0-sun icon-theme-oxygen java-1.6.0-sun

<кусь>

qt4-doc-html qt4-sql rpm-macros-qt4 soprano-common zenity
Следующие пакеты будут СОХРАНЕНЫ:
  appliance-base-admin
71 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 1 не
будет обновлено.
Необходимо получить 233MB архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 769kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n]

За p5 отвечает ООО. А именно RM p5 & "школьный линукс" является cas на .

> а 5.1 то ли равен сизифу, то ли недалеко от него.
5.1 сопровождается ALT Linux Team и одним из отвественных за него
является mike на .

Строгость проверки вхождения пакета в p5 выше, чем в 5.1. И не по всем
пакетам 5.1 свежее p5.

Кому как нравится. Мне вот надо быть уверенным, что мои пакеты
гарантировано собирутся на p5, я и сижу на p5.
На базе p5 выпускаются дистрибутивы 5-ой линейки ALT Linux.