[Comm] OOO: редактирование документов в сети

Rinat Shigapov srk на nevod.ru
Вт Дек 1 16:12:15 UTC 2009

Прошу обоснования.

> Хочу еще попробовать еще smbnetfs - она судя по описанию будет
> монтировать не шары с контретного компьютера, а всю рабочую сеть
> целиком, но пока не дошли руки.
smbnetfs может и так и так. Особенно мне понравился вывод ls для
подкаталогов-невидимок.

Есть ещё fuse-smb, которая монтирует только всё сетевое окружение.

         инженер-программист ООО "Невод"
         Ринат Шигапов
         Jabber ID: dxist эт ya.ru