[Comm] Не устанавливается peer IP при явном указании в файле опций

Grigory Fateyev greg на anastasia.ru
Вт Дек 1 16:05:11 UTC 2009

Hello Sergey Vlasov!
On Thu, 26 Nov 2009 21:27:34 +0300 you wrote:

> Вообще для PPP этот адрес во многих случаях можно игнорировать, если
> маршруты ставятся в виде "default dev ppp0" - без указания "via $GW".
> В некоторых случаях peer IP может вообще отсутствовать.

У меня как раз default dev ppp0  scope link. А что это за случаи?

> Теперь нужно смотреть отладочные сообщения от pppd - по умолчанию они
> попадают в /var/log/daemons/info; за назначение IP-адресов отвечает
> протокол IPCP.  Вероятно, новый сервер теперь настаивает на
> использовании заданного им адреса.

Похоже debug игнорируется или перекрывается в другом месте. А где ещё
могут описываться опции pptp соединения?

Ничего похожего нет:

# cat /etc/ppp/options
lock
noipdefault