[Comm] Курощение rdesktop

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Чт Авг 27 13:49:11 MSD 2009

В сообщении от Вторник 25 августа 2009 11:17:14 автор Michael A. Kangin
написал:

> Проблема вроде известная, народ вроде шаманит как может.
> Попробую поковыряться на днях.

Помогает следующее:
1. Отключить при сборке -y патч
2. исправить keymap для русских клавиш.

Сборка (под Сизиф) доступна тут:
http://mak.rsmu.ru/rdesktop/
http://git.altlinux.org/people/prividen/packages/rdesktop.git

Использовать как rdesktop -k ru.fixed

Замеченные неприятности: при разных раскладках на сервере/клиенте с капсом
неправильно работает ввод с <> и русскими аналогами. Как пофиксить пока не
придумал.
То есть, теперь ЖЕЛАТЕЛЬНО сажать смену раскладок в линуксе/виндусе на одно и
то же сочетаение клавиш :)

--
WBR, Michael A. Kangin