[Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор балан са подевался?

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Авг 27 11:27:35 MSD 2009

> *Ползунок у Master в alsamixer движется зависимо, у PCM и Front -
> независимо :).
> Card: HDA Intel :).

В kmix если просто навести мышку на левый или правый канал и просто
крутить колесо - то движутся зависимо. А если зажать левой клавишей и
елозить мышкой по экрану - то двигается только зажатый канал. И эта фича
нигде не описана. Нужно догадаться.

> --
> С уважением, Ринат Биков.

Best regards,