[Comm] накрылась система

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Авг 25 17:25:13 MSD 2009

On Mon, 24 Aug 2009 17:46:41 +0400
AShen wrote:

> Как видно разделы есть. Ну тогда просто: грузимся в RescueMode с
> установочного диска.
> Далее по
>
> http://www.altlinux.org/Восстановление_загрузочной_записи
>
> fstab придётся править ручками по памяти. Вот из-за таких приколов
> выкинул все uuid'ы, заменив их на привычное /dev/{hd*,sd*}

> Зачем по памяти, когда есть прекрасная команда blkid ?

Не получается сделать вообще ничего, так как Linux похоже вообще не видит
ни одного дисковода. Даже попытка переустановить систему заткнулась  на
стадии разбиения дискового пространства за отсутствием с точки зрения
установщика  жестких дисков как таковых. Windows, как уже писал, нормально работает
и ошибок в работе "железа" не нашел. Пробовал загружаться с установочного диска:
все работает. По-видимому, какая-то хрень в дисковой подсистеме,  но что это может
быть совершенно не представляю. При попытке монтирования ОС требует определить
файловую систему носителя. Причем не видит не только жесткого диска, где были
основные разделы системы, но и второго с FAT32, который использовался обеими ОС для
архивирования. Поэтому я не уверен, что полное удаление всех разделов и форматирование
что-либо дадут. Восстановил MBR , удалил пару разделов (SWAP и /),вновь их создал, отформатировал  и опять запустил установку ОС с тем же результатом: не предлагается к разметке ни одного диска.  Лично я с таким за два года работы в Linux не сталкивался. Есть мысли?
С уважением, Ищенко Геннадий