[Comm] [Desktop] Алт Линукс 4.1 (586) и установка МФУ Samsung scx-4200 .

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 22 23:02:33 MSD 2009

On Sat, Aug 22, 2009 at 07:00:24PM +0400, Виктор Петров wrote:
> Вот такая проблемка

Вам в другой список рассылки:
-- этот посвящён _разработке_ дистрибутива.

> не могу установить МФУ SAMSUNG SCX-4200 ,. а проявляется это
> в слейдущем :
> 1)Установив родной драйвер с диска от МФУ у меня работает только сканер!!!
> 2)Установив драйвер с оф.сайта работает только принтер!!!

С ним заводится и сканер.

> Возможно я что делаю не так и поэтому прошу квалифицированной и
> подробной помощи в установке драйвера (куда скопировать,какие
> команды использовать и т.д.) Установлен АЛТ Линукс 4.1(32 бита)

Попробуйте установить этот пакет:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/drivers/Samsung/SCX/samsung-mfp-drivers-2.00.97-alt0.1.i586.rpm

Это МФУ без особых проблем заводится и работает.

PS: если будут странно себя вести Qt-шные приложения -- возможно,
Вам попалась старая и вдребезги криво устанавливающаяся (в любом
дистрибутиве) версия драйверов на диске, тогда может понадобиться
и переустановить систему -- там довольно грязно в неё вмешивались.