[Comm] mpd+sonata=help!

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Авг 20 14:05:49 MSD 2009

> Я думаю, если действительно интересно, это легко узнать заглянув в
> исходники амарока.

Это на самом деле интересно, и не только мне. Но мне исходники ничего
не скажут.

> /etc/mpd.sys.conf всегда использовался по-умолчанию

Чего ради, спрашивается, рядом лежит mpd.conf? И
почему /etc/mpd.sys.conf по умолчанию недоступен простому пользователю
в отличие от mpd.conf?

Можно ли сделать mpd.sys.conf доступным для чтения (понятно, что по
идее можно, просто непонятен потаенный замысел мантейнера). А нужны были
эти манипуляции с group? Расскажите подробнее..

Владимир Гусев