[Comm] kde 4.2 && usb flash

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Ср Авг 19 14:26:09 MSD 2009

19.08.2009 14:00, Andrey Rahmatullin пишет:
> В 4.3 в systemsettings появилось нечто, вроде бы являющееся настройками
> этого окошка, но само окошко я не видел, тем более в 4.2.

А я видел. На свежеустановленной системе.
После того, как подвинул в хомке ~/.kde4 его не стало. Похоже, где-то в недрах оно прописано.
А в мандриве последней ещё круче. Там, отдельное окно на экран не вылезает. Там всплывает
окно рядом с апплетом (ну как у нас) и по правой кнопке мышки можно выбрать действие:
открыть в дельфине, подключить/отключить и т.п. Очень удобно. По крайней мере не надо
каждый раз созерцать дельфин, которым не пользуюсь, и закрывать его.