[Comm] Помогите настроить postfix

Cергей Inhbgkbyu rakoth.ru на gmail.com
Ср Авг 19 10:24:59 MSD 2009

2009/8/19 Mad-Max-Traveller на yandex.ru <Mad-Max-Traveller на yandex.ru>:

> Почту надо отправлять на внешние адреса.

Штатного конфига должно хватить.
Проверить работу можно

mail yourmail на gmail.com
/*пакет mail-utils или mailx - не помню, на работе - бубунта*/

`--> mail yourmail на gmail.com
Subject: test
body
.
Cc: yourmail.2nd на gmail.com

Дальше будет весело. Таким образом удаётся письма доносить только до
гмыла, и то искать их в спаме/*исключения(?)*/, я так понимаю, серый
список.

Хорошо, если есть FQDN, нацеленный на машинку с MTA, иначе все письма
будут зарезаны спаморезкой
Тогда в main.cf добавить:
myhostname = mydomain.com
И, кажется, mydestination указать.

--
Please avoid sending me Word, PowerPoint or Excel attachments.

xmpp: rakoth_s на jabber.ru
xmpp: rakoth_s на jabber.org
skype: rakoth_s