[Comm] Вопросы по Gnome (Desktop 5.0 Gnome Beta)

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Авг 19 07:45:35 MSD 2009

В Срд, 19/08/2009 в 00:29 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Это баг.
Честно говоря, поначалу смутили 2 значка, но в общем не мешает.
> 2boyarsh, aris: Если у нас дистрибутив либо gnome-full действительно
> тянет одновременно и blueman, и gnome-bluetooth, это плохо. Нужно
> остановиться на чём-нибудь одном, потому что иначе они оба попадают в
> автозапуск, результат см. выше. У blueman есть достоинство, что он
> позволяет легко и просто настроить выход в инет через телефон с
> Bluetooth+GPRS.
А вот синезубую мышь я с ним не настроил. И увидели, и добавили, и
доверенными  сделали,- а как не работала, так и не работала.
>  gnome-bluetooth зато проще и меньше памяти ест.
А вот этот справился .... И вместе они друг друга неплохо дополняют.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220