[Comm] Где находится v4l1compat.so.0

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Ср Авг 19 00:47:21 MSD 2009

On 18.08.2009 19:51, Andrey Rahmatullin wrote:

> Эта подветка выросла из фразы "Вот уж не знаю. Попробуйте...Хуже не станет
> :)". Всё, молчу.

Угу. У меня Сизиф. Да.

У меня проблема есть и она решается.
И у многих проблема решается с помощью LD_PRELOAD. И на разных Линуксах.

Ну а те у кого камера не создает такой проблемы, по крайней мере, в
отличие от некоторых, не говорят, что проблемы не существует вааще...
Может у них, таких "крутых", оффтопик стоит...

Роман.