[Comm] java - sound (CGoban)

Yuriy law на fm.com.ua
Ср Авг 19 00:31:26 MSD 2009

Здравствуйте!

Имею систему 5.0
стоит Java:
[albatross на localhost ~]$ java -version
java version "1.6.0_12"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_12-b04)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 11.2-b01, mixed mode)
[albatross на localhost ~]$

Наполовину работает звук в java програме CGoban
(http://files.gokgs.com/javaBin/cgoban.jar) - програма для игры в Го
(иногда называют эту игру восточными шахматами) через сервер.

Эта програма издаёт звук в трёх случаях:
1. стук камней (когда делается ход)
2. "бип" когда кто-то пишет сообщение в окне, которое в фоне
3. когда заходишь в обучающую игру с голосовой конференцией - тогда
слышен голос того кто проводит такую игру и можно самому говорить...

Так вот, у меня сейчас работает звук только в п.1, в п.п.2-3 - звука
нет, более того, когда заходишь в обучающую игру со звуком выдаётся
предупреждение что девайс (звуковая что ли, плохо помню) занят и поэтому
звука не будет.

Вопрос - как сделать полный звук? Можно ли например как то так, чтоб при
запуске и на время работы этой програмы все звуковые ресурсы уходили
только на неё? (когда я играю мне другой звук типа музыка и т.п. не
нужен). Или какой другой вариант, но чтоб был полный звук...

Вопрос для меня важен - это не простая стрелялка а серьёзная логическая
игра, от которой я отказаться не могу и очень хочется играть с комфортом.

Буду признателен за помощь, спасибо!