[Comm] Вопросы по Gnome (Desktop 5.0 Gnome Beta)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Авг 18 23:11:01 MSD 2009

> Поздравляю, вы налетели на падение gnome-settings-daemon, ведающего в
> том числе оформлением рабочего стола. Рассказывайте, что пишут
> в .xsession-errors:0, если там, конечно, что-то вообще есть.
> Воспроизводится ли явление, если сменить тему?
> Есть ли в списке "Запускаемые приложения" (Система - Параметры) GNOME
> Settings Daemon и GNOME Settings Daemon Helper?

К сожалению, я не утерпел и снес этот дистр, быстренько попробовал кде4
edition - вообще не приняла душа, в итоге скачал icewm-minimal от
Анатолия и Миши, и нарастил своими приложениями. Причина - ноут не
тестовый. а рабочий, нужно было делать дела. В выходные попробую снова
поиграться.
В список Запускаемые приложения заглядывал - прописывал свои приложения
туда, остального не замечал. Похоже там что-то было, а вот отмечено
галочкой или нет - не запомнил. Не ожидал, если честно, что в Gnome
есть сервис, запускающий настройки отдельно..

> А если его перезапустить целиком? (killall nautilus ; nautilus)

Его, как и Гнома, уже нет на компе (см. выше). Позднее снова попробую..

P.S. Впечатление в целом лучше, чем от КДЕ4, если стараться
абстрагироваться от того, что все эти настройки разрознены по всем
уголкам и непонятно, как работает, в случае, если что-то испортится..

P.P.S. после инсталляции на панели появляются ДВА менеджера bluetooth.
Сначала я подумал, что они дополняют друг друга, потом прочел, что они
по своим возможностям где-то одинаковы. Который из них лучше - я не
знаю.. зачем два сразу?

Владимир Гусев