[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Авг 18 21:20:45 MSD 2009

> Домен в терминах 5.0 это DNS+LDAP+KRB5

Но ведь это не дело... такой подход заточен сугубо на внедрение в
предприятия и прочие государственные и частные заведения.. теперь уже и
назвать самостоятельно личный комп нельзя.. Впрочем я не берусь гадать,
что сподвигло разработчиков на такое..

Владимир Гусев