[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Авг 18 21:10:01 MSD 2009

В последние дни пробовал несколько бет и заметил одну новую
особенность. Раньше в поле имя компьютера я писал нечто вроде
wind.gusev.ru, потому что была домашняя сетка с тремя компами и таким
доменом - gusev.ru. Причем я имел возможность ставить ОС на компьютер
вне этой сетки и все было нормально.
Теперь же я не могу написать в поле Имя Компьютера fqdn целиком, только
wind. А следующая после паролей настройка указания домена - просто
профанация.. указываю custom, пишу gusev.ru - на выходе получаю
wind.localdomain, а не wind.gusev.ru, то есть такая машина уже не в
домене. При окончании инсталляции в командной строке мельком успел
заметить ошибку krb5.
Получается, что в момент указания и применения моего custom-варианта
идет поиск домена? То есть кроме как в родной сетке ОС на компьютер уже
не поставишь, иначе будет такое "клеймо" в виде *.localdomain..

В /etc/hosts прописал первой строкой к имеющейся 127.0.0.1
wind.gusev.ru wind, хотя это как мертвому припарка.. /etc/hostname я не
нашел. да вроде он и не особо нужен. Как изменить домен вручную? при
помощи команды hostname не делается зто, как пишут в man..

Владимир Гусев