[Comm] Где находится v4l1compat.so.0

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Вт Авг 18 16:51:55 MSD 2009

On 18.08.2009 15:42, Andrey Rahmatullin wrote:

> Это, если честно, хрень какая-то, по-моему.

Ну, не мне судить :)
Однако у меня были те-же проблемы в Скайпе и мне помогло. Камера старая,
нашел в офисе, даже не знаю что оно.
Более того, пришлось еще воспользоваться этим рецептом при сборке
последнего Zoneminder, и тоже помогло...
http://www.akemapa.com/2009/08/14/fixing-monitor-problem-on-zoneminder/
Ж)

Роман.

ЗЫ Просто у нас разные камеры :)