[Comm] etcnet: ifdown-removable не вызывает config-fw stop

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Пн Авг 17 16:16:21 MSD 2009

> Повесьте получившийся патч в багзиллу?

#21096

> Вообще в каталоге конфигурации интерфейса обрабатываются скрипты
> if{up,down}-{pre,post}, даже и сейчас можно нужное туда врезать.

Ага, спасибо за совет, в данном случае у меня уже есть ifup-post и ifdown-post.

Вот, кстати, еще связанный с этим вопрос. Насколько я заметил, при
извлечении removable (сетевого) устройства ifup-pre не запускается:
все тот же ifdown-removable видит, что интерфейс уже не поднят, и
потому пропускает соответствующее действие (по той же причине
пропускается также shutdown-$TYPE, о чем есть #11612). Логика в этом
есть, но сам факт меня несколько смущает, потому что при поднятии
интерфейса его ifup-post, разумеется, отрабатывает (а следовательно,
нарушается симметрия). Соответственно, интересно: это так и задумано?

--
Дмитрий Чистиков,
dd1email at gmail dot com