[Comm] Apache + php +mysql = непонятки с кодировками

Cергей Inhbgkbyu rakoth.ru на gmail.com
Пт Авг 14 11:11:46 MSD 2009

14 августа 2009 г. 14:08 пользователь Roman V. Tutov (tutov на aston.ru) написал:

> что такое "интерактивный mysql" ?
> запросы делает движок сайта ..а мне его нельзя ломать ...
Зачем ломать?
mysql_query( 'SET NAMES utf8' ); //ну или какая у вас используется.
вставить после
@mysql_connect( $sqlserver, $sqluser, $sqlpassword );
@mysql_select_db( $database );
А ещё важно проверить, какая кодировка стоит по умолчанию для таблиц,
и какая кодировка указана для текстовых полей таблиц.
Надо чтобы совпадала! =)

--
Please avoid sending me Word, PowerPoint or Excel attachments.

xmpp: rakoth_s на jabber.ru
xmpp: rakoth_s на jabber.org
skype: rakoth_s