[Comm] Apache + php +mysql = непонятки с кодировками

Roman V. Tutov tutov на aston.ru
Пт Авг 14 10:45:56 MSD 2009

День добрый . Понадобилось мне развернуть копию сайта на ноутбуке и встретился
с проблемами кодировок ..так как делаю это в первый раз в жизни - огреб
проблем :(

у меня в наличии есть бэкап сайта сделанный оснасткой cpanel пытаюсь
развернуть сайт на своем ноуте ...

ставлю следующие пакеты :

phpMyAdmin-apache-php5-2.11.8.1-alt0.M41.1
apache-mod_php5-5.2.5-alt1.M41.3
apache-common-1.3.41rusPL30.23-alt4
apache-1.3.41rusPL30.23-alt4
php5-mysql-5.2.5-alt1
mod_auth_mysql-3.0.0-alt4
php-mysql-4.4.8-alt1
MySQL-server-5.0.51-alt2.a

все файлы сайта вываливаю в /var/www/html/
дамп базы заливаю через phpMyAdmin указываю при этом правильно кодировку файла
дампа

сайт запускается .. и все на сайте что отображается из шаблонов (из html
файла) отображается правильно , а все что берется из базы - отображается
вопросительными знаками ..

Вопрос как всегда ..куда копать ?