[Comm] Идти ли в Линукс?

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Чт Авг 13 20:35:21 MSD 2009

>Василий, пожалуйста, перестаньте слать письма в HTML кодировке.
>http://www.altlinux.org/ListRules
Понял, извиняюсь! Вроде всегда считал себя умным человеком, но тут
как-то увлекся. Понял, постараюсь больше так не делать.

Понял, спасибо! теперь буду знать. Графоконфигурилки это не совсем по
мне, я еще когда Джиниор 2.2 ставил понял, что cli это сила.
(Вспомните команду eject -x 12) В чем в последствии и убедился работая
инженером =)

> Возвращение живых мертвецов?

Не работала, хотя может и неправильно набирал.....

> /sbin/ip a

Теперь буду знать. Ну, по крайней мере, буду знать где посмотреть =)
Сейчас еще дома попробую поставить эту же систему. Но правда у меня
Ровер какой-то непонятный, hdd как я не стараюсь ни один линух не
может увидеть =((((((