[Comm] скандал вокруг xml

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Авг 13 18:32:10 MSD 2009

On Thursday 13 August 2009 19:02:43 Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Hi,
> Народ это уже видел?
> http://www.mignews.com.ua/categ408/articles/365305.html
> Кто-нибудь может сказать насколько все серьезно? Ведь сейчас
> поголовная мода использовать xml вместо нормальных текстовых
> конфигов... Как бы дистрибутивы не оказались вне закона... или только
> с голым ядром...

http://www.rbcdaily.ru/2009/08/13/media/426545 вот здесь почти то же самое,
но примечательна такая фраза
[цитата]
В то же время иск i4i, как и львиная доля исков, предъявленных к Microsoft,
в значительной степени является спекулятивным и призван не столько
защитить запатентованную технологию, ценность которой, на мой взгляд,
довольно сомнительна, сколько помочь i4i получить компенсацию за
использование
[/цитата]

волков бояться - в лес не ходить...