[Comm] скандал вокруг xml

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Авг 13 17:48:52 MSD 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Очевидно, достаточно было прочитать один кокретный, о котором речь, раз уж
> вас так взволновал этот скандал.

Андрей, разделение труда существует именно для того чтоб не
приходилось заканчивать все вузы подряд. Невозможно быть спецом
абсолютно во всем. Поймите это наконец-то.
Мало прочесть этот патент, чтоб сделать квалифицированные выводы. А
бежать вступать на юрфак американского университета только ради
этого случая как-то глупо...
> У меня нет и в ближайшем будущем не предвидится необходимости это
> кому-либо доказывать, тем более в американском суде.

Это хорошо. Только если там прекратится разработка здесь мало не
покажется...
> Т.е. вы сами не знаете, зачем об этом думаете?
Я то знаю...
Просто я не ставлю себе невыполнимых задач. Особенно раньше времени.
Если Вы уверены, что можете компетентно оценить последствия этого
процесса и уверены, что всё это нас не касается, я спокойно выброшу
это из головы.
--
Rgrds,
Andriy