[Comm] Запустить вторую сессию мышкой

Ilis ilis.krou на gmail.com
Чт Авг 13 15:38:48 MSD 2009

13 августа 2009 г. 10:55 пользователь Aeliya Grevnyov написал:
> я и супруга за компом
> разные настройки окружения, личные файлы(не бывает так, что все прям
> общее), настройки программ

Именно такая ситуация.

> если используется kdm, то все просто:
> kdmctl reserve
> можно ярлычок какой-нить сделать на раб столе
>
> я так вообще настроил автовход в kdm + в ~/.xsession.d/ засунул
> скриптик, выполняющий kdmctl reserve

Тут ничего не понял, кроме того, что ярлычок на рабочем столе меня не устроит.

Ситуация обычно такая, что я блокирую свою сессию, появляется
скринсейвер с паролем. В окне ввода пароля есть меню, по которому
можно либо начать новую сессию, либо выбрать существующую (варианты в
моём случае одинаково используемые, компьютер работает круглосуточно,
моя сессия есть всегда, сессию супруги по необходимости приходится
завершать, ибо ресурсов не хватает для фильмов и т. д.).

Может, для XFCE есть другой скринсейвер, с таким же, как в KDE функционалом?

--
Кругликов Илья