[Comm] Запустить вторую сессию мышкой

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 13 11:22:56 MSD 2009

13 августа 2009 Василий Собачкин написал:
> Я прошу у всех прощения. Но в очередной раз я в раздумьях, стоит ли
> мигрировать на линукс.
> Я работаю в небольшой провайдинговой конторе, занимаюсь ADSL-ем. Разумеется
> в работе использую компьютер. Точнее их у меня три. Настольный компьютер (
> удаленный доступ к оборудованию), просто ноутбук с СОМ-портом (для
> настройки оборудования), и нетбук (для выездов к абонентам). Везде стоит
> ХР. Но хочется поработать (именно поработать!) под Линуксом. По большому
> счету ХР меня устраивает, тем более она стоит у большинства наших
> [...]
Я бы скачал ALT Linux 5.0 Desktop (смотря что больше любите - с KDE
ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20090723/altlinux-5.0.0_beta-20090723-desktop-
i586-ru-install-dvd5.iso или GNOME
ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20090723/altlinux-5.0.0_beta-20090723-gnome-
desktop-i586-ru-install-dvd5.iso) -  и обновил его из Сизифа. Всё, что вы
указали, получите сразу или можете легко доустановить.

В рассылку правильную написали. Можете ещё и на форум зайти:
forum.altlinux.org

P.S. И не стесняйтесь спрашивать. Инициатива не наказуема.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux