[Comm] Запустить вторую сессию мышкой

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Чт Авг 13 09:08:44 MSD 2009

Я прошу у всех прощения. Но в очередной раз я в раздумьях, стоит ли
мигрировать на линукс.
Я работаю в небольшой провайдинговой конторе, занимаюсь ADSL-ем. Разумеется
в работе использую компьютер. Точнее их у меня три. Настольный компьютер (
удаленный доступ к оборудованию), просто ноутбук с СОМ-портом (для настройки
оборудования), и нетбук (для выездов к абонентам). Везде стоит ХР. Но
хочется поработать (именно поработать!) под Линуксом. По большому счету ХР
меня устраивает, тем более она стоит у большинства наших абонентов. Но....
видимо хочется секса... Что еще тут можно сказать.
Однако, интересует мнение опытных товарищей, пользует ли кто алт как рабочую
офисно-дОступную машинку?
Что мне от нее нужно:
1. Путевый офис с поддержкой мелкософтовского стандарта (Да, конечно же ОО
3.х)
2. Доступ в сеть. PPPPoE, VPN
3. Доступ к оборудованию. telnet, ssh (причем чтобы фишка прижилась
необходимо заиметь программу в стиле SecureCRT)
4. Полная поддержка пиринговых сетей.
Вот и все, для начала. В принципе этого должно хватить. Все возможности
которые я не перечислил я видел и юзал, например наличие хорошего почтового
клиента. Имел опыт работы с Джуниором 2.х. Дома у родителей стоит Мастер
2.4. Однако отстал я от жизни. Поделитесь опытом.
Что можете мне посоветовать? Что стоит попробовать, откуда чего качнуть? Что
почитать? Или может сразу бегом ап стенку? Если написал не в ту рассылку то
извините, не знал =)