[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Авг 11 16:50:50 MSD 2009

On Tuesday 11 August 2009, Arcady Ivanov wrote:

> Ну и что. ;-)

Ну то, что я, однажды, с удивлением узнал, что такая проблема есть у
кого-то. :-)

> 01:00.0 Ethernet controller: D-Link System Inc Unknown device 4b00 (rev 13)
> 02:00.0 Ethernet controller: D-Link System Inc Unknown device 4b00 (rev 13)

Может, это вот с D-Link оно ? C Intel у меня проблем не было, пока
подгрузкой модулей занимался сам etcnet.

> Достаточно-то всего двух карт на Desktop 4.1, чтобы неподготовленный
> к iftab юзверь озверел от непоняток.

Хотя, честно говоря, Desktop я ставить не пробовал...

> Супер!
> Какие глупые разработчики плохого кода!
> И зачем они вообще со своим кодом вам нужны???

Если они нужны, предпринимаются соответствующие меры. Вообще, благодоря
Alt достаточно много пакетов стали собираться правильно везде.

> Начинаю понимать причину игнорирования Альта со стороны разработчиков.

Это проблемы тех, кто игнорирует. А данные оптимизации влияют на отсутствие
лишних зависимостей в пакетах, количество ненужных библиотек, слинкованных
с пакетами и т.п. Надеюсь, не надо объяснять, почему это хорошо ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru