[Comm] В ответ на Administriva

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 10 15:33:17 MSD 2009

On Mon, Aug 10, 2009 at 02:21:43PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

PS: если "мемы" здесь будут продолжаться, придётся принять меры
по обеспечению вирусной безопасности рассылки.  Я офицер запаса
войск РХБЗ или где?

> Попрошу без наездов на сибирскую национальность. :-)

1) попрошу без обсуждения действий модератора в рассылке;
2) среди моих друзей есть перебравшиеся на Ubuntu потому,
   что "там завелось", а у нас в принципе можно, но пинками
   и называть их "разбалованными" язык не поворачивается;
3) имея сибирских дедов-прадедов, могу себе такое позволить.
   :-)