[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Пн Авг 10 11:45:21 MSD 2009

Статья(и) о неподготовленном пользователе в Линукс, интересная
неподготовленным пользователям. Очень поверхностная, иногда просто
убивающая фразами вида "российском дистрибутиве используется устаревшая
ветка развития 3.5 (в Mandriva - 4.1)" - вот ужас то какой, а то
неопытным пользователям небось так нравится быть бетатестерами ))

Затронутые в статьях темы не интересны (кроме принтера, пожалуй), потому
что это все поверхностно, работе не мешает, зато, когда мне стало
интересно посмотреть на Ubuntu 8.04, я натолкнулся на ряд более весомых
для меня проблем. (перечислять их не буду, потому что цель не в
очерненине Убунты, это нормальный дистр со своими плюсами и минусами и
своей тарджет групп)

PS: Я сижу на Альте не из ура-патриотических соображений, а потому
периодически пробую на вкус конкурентов - альт для меня вкуснее.