[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Авг 7 17:00:53 MSD 2009

On Fri, 07 Aug 2009 15:04:24 +0300, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>
wrote:

> Оценивание поверхностное, автор ставит слишком много плюсов.
> Действительность заметно хуже для неподготовленного пользователя...

Я из статьи понял, что более всего растроило автора (т.е.
неподготовленного usera)
это:
- ненормально работающий 3-х мерный рабочий стол (а вообще он кому-нибудь
нужен, особенно для новичка)

- проблема с настройкой принтера --- но, по моему, это общая проблема для
новичков во всех ОС.